Хлеб и хлебобулочные изделия – перспективы нового бизнеса
Достаточно привычной стала картина, когда подойдя к прилавку с хлебобулочными изделиями и проверив их на мягкость, потенциальный клиент, развернувшись, уходит. Невостребованная продукция подлежит возврату, в случае используется как корм для животных, разными благотворительными организациями, в худшем просто утилизируется.
Столь неэффективное производство хлеба ставит под сомнение целесообразность функционирования огромных хлебопекарен, которые предусмотрены для производства хлеба и хлебобулочных изделий в больших объемах. Зато зеленый свет получили мини-пекарни, а с ними и перспектива развития малого бизнеса.
Однако достаточно трудно самостоятельно в одиночку выдерживать конкуренцию, в столь достаточно прибыльной отрасли пищевой промышленности. Есть притязания и со стороны более влиятельных фирм и компаний и со стороны еще не ушедших с арены рынка крупных хлебозаводов.
В такой ситуации есть несколько путей решения проблемы. Достаточно интересен вариант объединения небольших пекарен в торговый союз.
Если рассматривать смысл торговых союзов в международных рамках, то вполне очевидно, что уровень жизни и рост объемов производства, а соответственно и благосостояние государства в целом от этого только выиграют. Главное правильно определиться с выбором, что предпочтительнее торговый союз или таможенный союз.
Так же происходит и на внутреннем рыночном пространстве. Волны бушующего океана скорее раздавят небольшое судно, нежели прочный, надежный корабль.
Приоритет использования замороженных полуфабрикатов
Кроме мини пекарен достаточно актуальным становится такой способ производства хлеба и хлебобулочных изделий как замораживание полуфабрикатов. Огромным плюсом данного способа производства, является возможность, иметь постоянно свежую выпечку, количество которой пополняется по мере необходимости.
Заниматься производством готовых изделий из полуфабрикатов доступно любому кафе или ресторану. Сам процесс доведения замороженного продукта до готовности не отнимает много времени, поэтому клиенты будут иметь возможность наслаждаться свежеиспеченными изделиями, а запах свежей выпечки будет воздействовать на рецепторы человеческого организма лучше всякой рекламы.
Конечно же, замороженные полуфабрикаты могут быть доставлены в самые различные пункты дальнейшей переработки и реализации. Территориальное развитие деятельности предприятия, выпускающего замороженные полуфабрикаты хлеба и хлебобулочных изделий поистине безгранично, а потому затея вполне реальна для начала нового перспективного бизнеса.