cifrovaya-pechatВ нашей типографии печать каталогов производится офсетным или цифровым методом. Каждый из них имеет плюсы и минусы, так как полиграфическая продукция – это только один из способов взаимодействия покупателя и продавца. Чтобы наиболее эффективно выстроить систему взаимодействия, нужно использовать в работе различные каналы связи. Клиентам для работы не нужно большими тиражами печатать каталоги. Необходим выбор, каким методом печатать информационные и рекламные каталоги. Преимущества цифрового способа следующие: по минимальному тиражу ограничений нет. Распечатать можно столько, сколько необходимо, и не останется лишних экземпляров. При изменении ассортимента отпечатанные экземпляры выбрасывать не придется. В максимально сжатые сроки осуществляется цифровая печать каталогов.

Что дает цифровая печать?

Если макет изготовлен правильно, можно получить тираж на следующий день, а это сейчас очень актуально. На склады товар поступает быстро, так же быстро меняется ассортимент, очень часто проходят встречи и выставки, рынки вступают в конкуренцию. Отпечатанный  каталог более стабилен по цвету. Офсетная печать предполагает большое число листов, и печатнику нужно перестраивать несколько раз печатную машину, велик риск человеческого фактора. Большая часть настроек при цифровом методе происходит в автоматическом режиме. Цифровым методом рекомендованный тираж составляет до 500 экземпляров. При достаточно большом тираже при офсетной печати стоимость его будет ниже. Но зачем нужны лишние экземпляры?

Что предлагает типография?

Цифровая печатьТипография предлагает печать брошюр и каталогов. Мы осуществляем полный цикл: систематизацию, верстку подготовку макетов, цифровую или офсетную печать, послепечатную обработку. Возможна любая вырубка, бумага, формат с разумными ценами и сроками. Богатый опыт типографии является гарантией качественной печати каталогов. Стоимость каталога рассчитывается из цены на используемые материалы. Величина тиража также влияет на стоимость. Единица каталога тем дешевле, чем выше тираж. Расчет следует заказывать у менеджеров, поскольку рекламные каталоги – это вещи сугубо индивидуальные. Каталоги обычно имеют формат А4 или 5, но пожеланию заказчика можно сделать другие форматы. Для печати каталогов используется мелованная, обычная, дизайнерская бумага, калька, картон. От типа крепежа зависит возможное количество полос.