Самым эффективным типом рекламы в интернет-пространстве можно назвать контекстную рекламу. Она позволяет наиболее полно донести до конечного потребителя суть послания производителя и при этом не надоесть ему. Эффективная реклама в интернете Размещение такой рекламы может быть произвольным. Текст контекстного объявления может располагаться на любой странице в списке поиска и в нескольких областях.

В работе контекстной рекламы есть свои нюансы

Существует такое понятие как спецразмещение. Под спецразмещением понимается размещение объявления в самой верхней части страницы поиска на первыми результатами. Конечно, такая эффективная реклама в интернете в Дмитрове будет очень полезной, так как пользователи смогут увидеть именно эту строку одной из первых. В зоне спецразмещения может располагаться до трех объявлений. По статистике, самыми часто посещаемыми страницами становятся те, на которые ведут ссылки из первого и третьего объявления.

Второй зоной для размещения рекламы являются гарантированные показы. Объявления в гарантированных показах располагаются внизу, под списком поиска.

Такое размещение может включать до четырех объявлений, первое из которых будет носить имя «1 место»

Место для расположения рекламы по сравнению со спецразмещением не очень выгодное, но рекламодатели любят располагать здесь свои объявления, так как и цена соответственно гораздо ниже.

Контекстная реклама, как и реклама в целом, действует в достижении нескольких основных целей. К ним относится максимизация трафика благодаря частым переходам и просмотрам страницы, привлечение новых покупателей и расширение рынков сбыта продукции и услуг, удачное проведение общей рекламной компании, рост объемов продаваемой продукции и донесение информации до потребителя о свойствах предлагаемого товара и самом производителе.

Главной задачей рекламодателя является постановка цели своей рекламной кампании

Как только цель определена, специалисты по созданию контекстной рекламы приступят к реализации рекламного проекта. Благодаря полному контролю над действием рекламы в Интернете у заказчика есть возможность контролировать исполнение работы и при необходимости вносить коррективы. Эффективная реклама в интернетеСтатистика, которая ведется на протяжении всего действия рекламы, позволяет оценить, какое количество пользователей увидело рекламы и какое – посетило сайт заказчика по клику по этой рекламе.