Для всех нас не секрет, что практически в каждой организации, мы сталкиваемся с такой проблемой, как длительное ожидание в очередях. А уже если человек, который стоял впереди вас,куда то внезапно пропадает, то тогда частенько начинается полнейшая неразбериха:часто приходится даже ссориться с другими ожидающими, тратить свою энергию и даже нервы.
Эту и другие похожие проблемы довольно успешно решает обыкновенная электронная очередь – это совокупность программного и аппаратного обеспечения для любой организации, которая нуждается в управлении потоком посетителей. Например электронная очередь на получение медицинской страховки в севастополе работает так: вы приходите в нужную организацию, около входа стоит специальное электронное устройство, очень похожее на терминалы для оплаты услуг мобильной связи и интернета. Все такие вещи делает Студия Электронных Разработок, задача которой облегчить и автоматизировать сложные процессы.
Далее нужно ввести в специальную программу свои фамилию и имя, затем номер кабинета нужного специалиста, выбрать суть проблемы. Аппарат выдаст вам талончик с номером, на нем так же будет указана дата и время. И вот теперь вам абсолютно не нужно томиться учреждении в ожидании: до указанного времени в талоне можно преспокойно заняться любыми своими делами.
Управляется эта система при помощи программного или аппаратного пульта,они есть у каждого закрепленного за терминалом оператора. При помощи пульта можно решить достаточно широкий спектр задач: объявить фамилию и имя клиента, перенаправить его к другому оператору, можно завершить операцию, и т.д.
Отображается вся информация о ходе очереди на специальном светодиодном табло или табло с бегущей строкой. На табло отображаются последние номера, которые были вызваны: таким образом, достаточно лишь взглянуть на него, и клиент может сразу узнать, насколько уже продвинулась очередь. Если у вас довольно слабое зрение, это не беда: очень многие системы электронной очереди оснащены системой голосового оповещения.