Франчайзинг
Здравствуйте, дорогие чиаттели блога Институт Бизнеса. О франшизах и франчайзинге мы с вами говорили уже. Но, давайте немного разберемся с самой терминологией. Однозначно, половина будущих бизнесменов, горящих идеей найти лучшее для своего старта, пугается иностранной терминологии. А зачем лезть туда, где ничего не понимаешь? логика в этом есть. Но, изначально, проще разложить все по полочкам и тогда найдется та самая франшиза в Москве, которая поможет стать миллионером.
Франчайзинг — это методика копирования бизнес-схемы с целью получения такого же удачного предприятия,, каковым является прототип. проще говоря, это создание сети малых предприятий по образу и подобию идентичных первенцу. Именно последний позволяет утверждать, что рост сети — это шанс увеличить прибыль и получать хорошие доходы. При этом, владелец успешной компании предоставляет все документы и схему работы внутреннего механизма. Желающие подхватить инициативу вносят средства, называемые роялти и за это получают готовую бизнес-модель. Возможность пользоваться торговой маркой, брэндами и т.д. тоже передается при такой сделке.
Франшиза отличается от банального коммерческого предложения своей массовостью. Тут уже реальная компания имеется и есть предпосылки создать свою собственную. Она будет ничем не хуже материнской и принципиально идентичной на первых порах. Доходы будут такими же.
Владелец франшизы — франчайзер должен доказать работоспособность своего дела и выдать все ключи к успеху. Часто, с франшизой продаются отдельные наработки или приобретения бывшего хозяина. они могут помочь в работе и становлении новой компании.