День добрый читатели нашего сайта о бизнесе и для бизнесменов. Сегодня мы не будем давать никаких советов, а просто рассмотрим пример того, как строился успешный бизнес буквально за несколько лет. Для этого нужно обратить внимание в Украину и на их рынок внутренних грузовых перевозок.

Речь пойдет о Новой Почте и о том, как в годы самого серьезного кризиса эта компания смогла найти импульс для развития.

Годом основания Новой Почты можно считать 2001. Именно тогда она одна из первых вышла на рынок грузовых перевозок в Украине. Но период становления нас не очень интересует, больше обратимся к тяжелому 2008 году. Именно тогда всемирный финансовый кризис очень ощутимо ударил по многим компаниям в Украине. Новая Почта не была исключение. Клиенты начали меньше обращаться, стали использовать более дешевые варианты доставки «склад-склад» так как раньше упор делался на доставку «двери-двери». Именно тогда в 2008 году было принято решение менять стратегию развития компании и развиваться в регионы создавая все новые и новые филиалы. За два года, до 2010, компания открывает 80 новых представительств в различных регионах и позиционирует себя как абсолютно новый и уникальный вид доставки. Хочется отметить и маркетинговую работу, которая была проведена на высшем уровне.  С каждым годом развитие компании набирало просто удивительных масштабов. В конце 2012 года в 473 населенных пунктах Украины (от маленьких село до мегаполисов) насчитывается больше тысячи складов Новой Почты.

А что ж дальше?  Такими темпами компания может в скором времени выйти и на международный уровень и , возможно, вы сможете отправить подарок друзьям в Новосибирск или получить доставку из Латвии.

Сейчас компания активно занялась рекламой в интернете. Были созданы сообщества в крупных социальных сетях где каждый желающий может высказать свою точку зрения, поблагодарить или высказать недовольство работой компании.