Программа предлагает планировать семейный бюджет с помощью учета денежных средств, всегда под рукой и в безопасности необходимые данные, круглосуточный доступ при наличии интернета, удобные отчеты с сохранением своих настроек и множества готовых, контроль задолженности и учет кредитов, применение сервиса вместе с членами семьи, загрузка платежей из выписок банка, неограниченное число касс, счетов, статей расхода и поступления средств, простое планирование расходов и поступлений. Значительную часть бюджета Вы сэкономите, осознав, на что тратите деньги и на что тратить следует. Вы поймете, куда уходят деньги и избежите возможных семейных конфликтов. Сбалансируете расходы и доходы, сможете не влезать в долги и жить по средствам. Сможете оценить реально постоянные затраты и финансовые возможности.

Что дает программа?

Все это позволит понять последствия и необходимость привлечения кредитов, требования к уровню доходов. Достижение финансовых целей Вы ускорите, спланировав накопления и расходы. Определите долю средств, которую потратите на себя. Удобный и простой в использовании деловод не требует знаний бухгалтерии. Продуманный дизайн, сохранение пользовательских настроек, многооконный интерфейс на украинском и русском языках, удобный рабочий стол и другие мелочи сделают работу эффективной и быстрой. Для учета финансов используйте деловод. Не стоит беспокоиться о конфиденциальности – можно регистрироваться в системе под вымышленным именем. Обязательным реквизитом является Ваша электронная почта. Вы можете, при необходимости, применить богатые возможности сервиса.

Что позволяет сервис?

С помощью сервиса можно вести учет реализации и приобретения, веб-витрину, собственный интернет магазин. Возможности программы деловод дает возможность планировать предстоящие расходы. Внесите статьи расходов и поступлений, ведите учет в валютах, контролируйте отклонения бюджета. Вместе с членами семьи используйте сервис. Ведение семейного бюджета с применением данного сервиса станет проще. Программа для учета финансов предполагает простую регистрацию контактных данных, лиц, регистрацию клиентов. Фиксация договорных условий с последующей подстановкой в накладные и счета. Просмотр деловых контактов, истории заказов из карточки контрагента. Возможность регистрации смс, переписки, переговоров, содержания звонков. Прайс лист с внесением нескольких категорий цен. История цен, печать этикеток и ценников, автоматическая регистрация цен, их установка в карточке товара.