Как сделать целевую страницу эффективной?Споры о том, какие сайты сегодня являются более продуктивными, не утихают по сей день. У каждой разновидности есть свои преимущества и армия последователей, которые готовы отстаивать эффективность выбранного сайта перед его аналогами. Поэтому качественная разработка хороших landing page входит в число самых популярных услуг, которыми сегодня может воспользоваться каждая компания. В то же время нужно обязательно обращать внимание на те отличительные черты, которыми может обладать подобный сайт, чтобы гарантировать успешное достижение целей с его помощью.

Большое число предложений

Самой распространенной ошибкой, которую допускают владельцы лендингов, выступает наличие большого объема всевозможных ссылок. Эта проблема может существенно повлиять на успешность запуска сайта, делая его преимущества малозаметными. Каждая дополнительная ссылка обязательно приведет к тому, что человек будет отвлекаться на ее изучение, что в итоге станет преградой перед совершением финального действия. В том случае, если ссылка располагается на целевой странице, то она станет источником потери трафика.

Их размещение размывает фокусировку потенциальной аудитории, поэтому вместо совершения действия последние переходят по ссылкам и часто просто забывают вернуться к первоначальному источнику. По этой причине принято считать, что на целевой странице не должно быть лишних ссылок, ведущих на партнерские сайты или другие предложения компании.

Правильно подобранный дизайн

Современные пользователи часто не воспринимают функционал сайта отдельно от его дизайна. По этой причине разработка хороших landing page должна обязательно фокусироваться на создании качественной целевой страницы с уникальным дизайном. Хотя он и не должен быть доминирующим элементом, но недостаточное внимание к оформлению может стать причиной провала всего начинания. Если целью компании является побуждение к действию, то дизайн должен всеми силами сопутствовать этому. Не стоит пользоваться сложными визуальными элементами, которые лишь затрудняют восприятие. Вместо них лучше более органично вписать контент в оформление сайта, которое будет удерживать внимание клиента, не отвлекая последнего от основного призыва.

Так как текст является одним из важнейших элементов для привлечения клиентов, то ему стоит уделить повышенное внимание. Если блок текста будет излишне большим, то читать его будет очень сложно, что обязательно приведет к отказу. Пользователи начнут вскользь изучать содержимое, что станет причиной пропуска фрагментов с важной для них информации.