Очень часто, ввиду подержаности автомобиля, или его технических дефектов, автолюбители задают себе вопрос о смене лакокрасочного покрытия. Но тут же постает другой фактор, о сложности процесса и возможности сделать все своими руками. Да, это возможно! Для этого понадобится некая уверенность в своих силах, и терпения в выполнении дальнейших инструкций. Итак — покраска автомобилей, как пройти все этапы правильно и как купить краскопульт для покраски правильно.
Вся робота состоит из 4 пунктов, рассмотрим их подробней.
1. Подготовка кузова. На начале, главнее всего это помыть автомобиль от лишнего сора и грязи, удалить все жировые отложения. Грязь легко смывается водой, для удаления жиру используют специальные средства. После необходимо демонтировать все элементы кузова, которые могут мешать. К ним относят: задний и передний бампер, антенны, фары, поворотники и т.д. Все детали, снятые с авто, тщательно очищаются от коррозии, чистятся и сушатся. Не забудьте купить краскораспылитель для покраски.
2.На втором этапе происходит зачистка кузова от дефектов. Дефектные места зачищаются шлифовальной бумагой или, при особо крупных повреждениях, заточенной стамеской. При этом переход из дефектной зоны в нормальную, должен бить максимально плавным. В конце не стоить забывать об очищении всей поверхности от лишних, ненужных элементов.
3. Для третьего этапа – автошпатлевания, понадобится: полиэфирная синтетическая шпатлевка, шпатель из резины или металла. Шпатлевка обязательно должна бить размешана с отвердителем, он идет с ней в комплекте. Делать это лучше металлической лопаткой, с учетом всех пропорций указанных на упаковке. Наносить смесь на дефектные места перекрестными движениями, поочередно. При этом поверхность становится идеально ровной, но выступающей над основой кузова. Месту, где была нанесена шпатлевка, необходимо дать затвердеть на протяжении 30-45 минут, после чего ошкурить наждачкой с зерном №80.
4. Завершающий этап. На этом этапе производится оклейка мест, не подлежащих окраске, малярной лентой (делается максимально точно, границы уступа должны составлять 0,02 мм иначе краску будет заметно). Контролируем чистоту поверхности, обдуваем ее, протираем уайт-спиртом. Помещение должно быть максимально чистым, без сквозняков и прямых солнечных лучей. Подготовка краски и всех нужных приспособлений.
5. Непосредственная окраска. Приготовленную до нужной густоты красу, начинают наносить от крыши кузова. Окраска происходит с помощью, краскопульта или покрасочного пистолета. Для качественного результата краску наносят в три слоя. Это придает насыщенности и делает поверхность непревзойденно ровной.