Чтобы привлечь клиентов осуществить покупки в магазине или супермаркете, либо обратиться за услугами в фирму или компанию необходимо позаботиться о современной наружной рекламе.

Сегодня она является необходимой конструкцией, которая устанавливается на фасаде здания и предназначена для привлечения потенциальных клиентов или покупателей в ночное или дневное время на различном расстоянии. Изготовление рекламы осуществляют компании, которые предоставляют полный комплекс услуг — от создания эскиза до предоставления готовой продукции.
Что касается создания эскиза, то здесь дизайнер уделяет внимание таким параметрам, как:
- размеры конструкции;
- цветовая гамма;
- подсветка.
Если обратить внимание на вывески для магазинов, компаний и фирм, то можно заметить, что они имеют уникальный дизайн. Это делается для того, чтобы выделяться на общем фоне. Кроме этого, при создании вывески уделяется внимание и фирменному стилю. Размеры конструкции планируют в соответствии с площадью фасада. Вывеска не должна быть слишком большой, так и слишком маленькой. Даже небольшого контраста цветов следует избегать. Ведь слишком яркая или наоборот темная наружная реклама не привлекут пользователя, а, наоборот, отпугнут его. Некоторые наружные вывески оборудуют подсветкой, а иные нет. Это связано с тем, что освещение требуется лишь в том случае, когда работа осуществляется в вечернее и дневное время. Подсветка в дневное время не будет востребованной, если не стоит задача дополнительно выделить информацию на вывеске.
Видов подсветки несколько и каждый из них достаточно эффективен. Самым дорогим видом является неоновое освещение. Однако высокая цена позволит получить самые яркие и насыщенные цвета. Неоновое освещение еще удобно и тем, что свет представлен в трубках, которым можно придавать любую форму. Вывески для магазинов с внутренним освещением будут выделять информацию в центре. Края конструкции будут размытыми. Для такой подсветки применяют светодиодные или люминесцентные элементы. Контурная подсветка не имеет большой популярности, так как основной свет подчеркивает границы. Ее использование более распространено при изготовлении рекламы такого типа, как объемные буквы. Если есть сомнения в выборе вида подсветки, то использовать несколько. Главное убедиться в том, что яркость соответствует норме. В противном случае будет достаточно сложно разобрать то, что изображено на вывеске.
Изготовлены могут наружные вывески из таких материалов, как металл, пластик или даже стекло. Первое место популярности занимает пластик. Полимерный материал невосприимчив к осадкам, резким перепадам температур и высокой влажности. Он сохраняет свою форму и цвет на протяжении долгих десятков лет. Кроме всего этого, вывески из пластика являются одним из доступных видов. Изготовление рекламы из металлических конструкций дороже, но такая реклама более прочная и надежная. Как правило, используется нержавеющая сталь, реже — алюминий. Менее популярным является стекло. Вывески из такого материала хрупкие. Поэтому их принято ставить в залах торговых центров.
На поверхность материала, из которого изготовлена вывеска, устанавливают пленку с информацией. Если со временем она потеряет насыщенность цветов, то ее легко и просто заменить на новую.