На сегодняшний день трудно себе представить офис без, хотя бы, одного компьютера и офисной техники.Компьютеры, интернет и оргтехника уже давно и прочно вошли в каждый бизнес-процесс. По интернету общаются с заказчиками и поставщиками. Ведут бухучет и совершают купли — продажи.
Увы, но не всегда за компьютерами работают специалисты высшего уровня, со знанием программирования. А компьютеры, как и любая техника, имеют свойства выходить из строя. Особенно это касается программного обеспечения.
Именно поэтому обслуживание компьютеров организаций является важной составляющей успешного ведения бизнеса.
Некоторые руководители компаний содержат одного или нескольких работников (в зависимости от количества компьютеров и техники), специально занимающихся вопросами ремонта и настройки компьютеров. Однако многие, при возникающих неполадках, предпочитают пользоваться услугами сторонней фирмы, которая занимается осуществлением диагностики и ремонта. Производит установку программного обеспечения. Проводит профилактические работы. Занимается настройкой локальной сети. Защищает данные при помощи антивирусных программ.
Многие компании, занимающиеся работой по обслуживанию компьютерной техники, пользуются двумя методами работы с клиентом.
1. Обслуживание по вызову.
2. Абонентское обслуживание.
К первому методу относится вызов специалиста разово, по мере накопления проблем.
В этом случае специалист приходит в офис только тогда, когда проблема уже существует и ее необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки. Оплата, в данном случае, ведется почасово, что не совсем выгодно, особенно в том случае, когда на ремонт необходимо потратить пять, а то и все десять часов.
Второй метод — абонентское обслуживание, или обслуживание по договору, что гарантирует продолжительную работу системы на протяжении всего срока, оговоренного в договоре.
В этом случае компания подключает офисные сервера к системе мониторинга. Что дает возможность не только замечать и искоренять возникшие проблемы, но и предупреждать их возникновения. Система удаленного доступа дает возможность реагировать на возникшую проблему моментально, достигая максимальной производительности. И существенно экономя деньги заказчика на глобальный ремонт техники.
Договор на абонентское обслуживание позволяет не накапливать проблемы, а предупреждать и решать их сразу же, не откладывая в долгий ящик.