наружная рекламаКогда мы слышим выражение «наружная реклама» первое, что всплывает в памяти это большие красочные билборды вдоль проспектов, и рекламные растяжки на зданиях и вдоль дорог. Но это не единственные виды наружной рекламы. К ней еще можно отнести постеры, рекламные объявления и буклеты в общественном транспорте и на поверхностях транспортных средств и так далее. То есть, наружная реклама – понятие достаточно широкое и наше представление не всегда охватывает все ее виды.

Если вы решили воспользоваться средствами наружной рекламы, вам следует знать о всех ее плюсах и минусах.
Среди ее неоспоримых достоинств – это масштабность и доступность. Наружная реклама привлекает большое количество потребителей и охватывает огромные массы людей. От нее невозможно спрятаться или отказаться, она просто попадается вам на глаза. Также, наружная реклама лучше запоминается. Благодаря тому, что чаще всего рекламные щиты стоят на протяжении нескольких месяцев, люди больше обращают на них внимания, и следовательно лучше запоминают.

Помните, что наружную рекламу следует совмещать с другими видами рекламы, так вы сможете добиться большего успеха. Если вы не знаете, как правильно оформить свой рекламный щит, следует обратиться к рекламным агентам и специалистам в сфере рекламных услуг. Ознакомиться с основными услугами и расценками, которые они предлагают можно здесь.

Но прежде чем сделать окончательный выбор в пользу наружной рекламы, стоит задуматься и об ее недостатках. Среди ее основных минусов – это ее мимолетный характер. В среднем потребитель останавливает на ней свое внимание на 5 секунд. Именно поэтому на рекламных щитах содержится минимум информации, чтобы человек успел ухватить основный смысл. Из-за этого иногда очень сложно выложить всю суть предлагаемой услуги или продукта. Следующий минус – это достаточно высокая стоимость.

Учитывая кратковременность рекламного размещения, наружная реклама не всегда является выгодной для небольших фирм. Также, немаловажным является место расположения рекламного щита. Если вы хотите расположить свою рекламу вдоль основных городских проспектов, учтите, что их цена будет значительно выше.