День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня мы хотим поговорить с вами о довольно популярном в наше время бизнесе – продажа и установка окон. Но не будем заострять внимание на развитии, а лучше поговорим о том, стоит ли начинать такой проект.

Как вы понимаете, данный бизнес очень конкурентный. На рынке присутствуют компании производители, которые сами реализуют свой товар, есть посредники, региональные представители и куча маленьких фирм занимающиеся обычным «купи-продай».

В связи с этим напрашивается вопрос, а нужно ли начинать бизнес? Для того, чтоб стать лидером, или хоть бы приблизится к ним, нужно будет вложить немалую сумму денег в рекламу, продукцию, раскрутку бренда. Открывать собственное производство – это утопия. Вытеснить с рынка мировых лидеров не реально :) Так вот, а становится региональным представителем и работать на бонусах, думаю это не то, что вы ищите.

Даже если вы решили создавать подобный бизнес, то нужно понимать, что только на продажах окон далеко не выедешь, да и рассчитывать на это не стоит. Дополните свою работу установкой окон, продажей фурнитуры (рольставни на окна, карнизы, шторы и другие необходимые вещи).

Продажа окон должна занимать в вашем бизнесе не более 20%, так как очень много рисков, что данный вид деятельности просто напросто не пойдет. Риски еще заключаются и в том, что самый большой бум среди населения на металлопластиковые окна прошел, все кто хотел давно поставили себе пластик, а тот спрос, что есть сейчас прекрасно удовлетворяется существующими предложениями.