Патрубки системы охлаждения «Приоры» предназначены для соединения радиатора и двигателя. Весь комплекс служит для отведения от двигателя тепла с дальнейшей его утилизацией в окружающую среду.
При охлаждении двигателя обеспечивается оптимальный температурный режим, когда протекает нормально рабочий цикл, двигатель беспричинно не перегревается.

Отвод тепла нужен, когда газовая смесь сгорает внутри цилиндров и температура достигает 2000С. Если при этом двигатель не охлаждать, он перегревается и выходит из строя. Для создания оптимальной температуры существует система охлаждения, включающая соединительные патрубки на приору. Подобная система также быстро прогреет двигатель зимой. В современных автомобилях для охлаждения используется дистиллированная воды, антифриз, тосол. Из-за образования накипи не рекомендуется использовать водопроводную воду.

Как менять патрубки?

Для замены патрубков сначала даем охладиться патрубкам, сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Ржавые хомуты смазываем солидолом или меняем на новые. Чтобы замена патрубков прошла успешно, следует ослабить хомуты, сдвинув к свободному месту посередине и приступаем к снятию горловины. Поскольку горловины пластмассовые, снимая их, прилагаем минимум усилий, чтобы не поломать их.

Если снимаются с трудом, прокручиваем вдоль оси. Если не помогает, пилим конец патрубка, снимаем, расширив в разрезанном месте. Это обойдется намного дешевле приобретения нового радиатора. До установки шланга нужно надеть хомуты, сдвинув к середине, использованные заменить новыми. Если резина жесткая, ее следует прогреть горячей водой, масло использовать не рекомендуется, поскольку может повредиться резина.

Как проводить техническое обслуживание?

Необходимо не забывать, что система охлаждения требует технического обслуживания. Необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в установленном под капотом расширительном бачке. В систему жидкость добавляется через расширительный бачок, который компенсирует изменение давление и объем жидкости при ее охлаждении и нагреве в системе.Система охлаждения Приоры Охлаждающая жидкость при нагреве испаряется, нельзя испарение допускать до определенного уровня. Если приходится заливать жидкость слишком часто, то необходимо проверить герметичность патрубка и радиатора. Избегайте перегрева двигателя при низких скоростях или в пробках. Следует иметь постоянный запас охлаждающей жидкости. Работа перегретого двигателя приводит к деформации деталей, что потребует дорогостоящего ремонта.