Рост и устойчивая динамика развития производства либо частного бизнеса предполагает наличие собственного складского помещения, а потому набирает обороты отрасль, связанная со складской логистикой. Особенно за последние несколько лет она уверенно проходит этап за этапом процесс самосовершенствования, где-то опираясь на опыт европейских аналогов, где-то ища собственный выход из сложившейся ситуации.

Основу рынка складской логистики составляет складская недвижимость. Кризис ликвидности на финансовых рынках страны стал предлогом для роста ставок арендной платы на помещения складского предназначения высокого качества. Немаловажное значение в этом сыграли рост цен на энергоносители, выросшая в несколько раз стоимость строительных материалов.

Со стороны участников девелоперских проектов же тенденция приоритета окупаемости проектов от семи до восьми лет, которая была характерна три-четыре года назад, осталась неизменной. Цель эта действительно достижима. Однако достижение ее происходит в основном за счет повышения арендной ставки.

А потому многие компании для дальнейшей перспективы развития своей фирмы отдают предпочтение, строительству собственных складских помещений, используя металлоконструкции типового плана или заказывая собственные проекты.
Монтаж металлоконструкций занимает минимум затрат времени, при этом есть превосходная возможность организовать помещение для хранения товаров в соответствии с необходимыми требованиями.

Приоритет собственных складских помещений

Собственное возведение удачнее и в плане высокого качества возводимой постройки, поскольку многие строительные организации, стремясь сэкономить денежные средства, недобросовестно относятся к процессу возведения сооружений.

default

Немаловажным компонентом рынка складской недвижимости продолжают оставаться услуги, связанные с процессом ответственного хранения товара и возможности организовать его эффективную обработку. Внедрение инновационных технологий, современных схем оптимального взаимодействия — одни из приоритетных направлений в данном сегменте рынка.

Однако все они в большей или меньшей степени касаются снижения риска. Это может быть риск, связанный с качеством дорог, или риск, касающийся несовершенства инфраструктуры, риск, связанный с различного рода инженерными коммуникациями, или же риск, касающийся какого либо конкретного объекта, в виду нехватки складских площадей для которого предполагает его переезд в другой склад.

Путей достижения снижения риска может быть великое множество. К приоритетным, относятся долгосрочные договора аренды или субаренды, в которых обязательным пунктом является несение ответственности касательно неудовлетворительного результата работы.