Исследовательские агентства дают возможность клиентам собирать рыночные данные под разные задачи. Часто производится комплексное оценивание рынка, анализ практики потребления продукции. АСИ агентство может включать услуги по тестированию продукции, названия линейки, продуктовой упаковки. Специалисты исследуют эффективность рекламы, оценивают удовлетворенность пользователей, сервисное обслуживание. В процессе работы принимаются во внимание показатели компаний-конкурентов.

Агентство стратегических инициатив АСИ занимается краткосрочными (два-три дня), долгосрочными исследованиями (месяц, полтора или несколько месяцев). Стоимость услуг просчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от объёма выборки, сложности сбора данных, местоположения исследования, его глубины. После проведения исследования предоставляется отчётность для дальнейшего изучения. Могут предоставляться также фото, видеоинформация, транскрипты с текстом интервью.

Специфика количественных, качественных анализов

Качественные анализы имею значение для составления гипотез. Они используются, чтобы получить обширный перечень точек зрения на проблему, факторов. Количественные исследования дают возможность оценивать распространенность анализируемых явлений. Маркетинговые исследования используются при написании бизнес-плана. Услуги востребованы и при выводе новой продукции на рынок. В результате можно снизить риски в рамках обновления товарного ряда. В процессе исследований агентства могут применять:

  • опросы,
  • холл-тесты.

Подробнее о проведении социальных исследований агентствами

Социальные исследования необходимы, чтобы изучить процессы, явления с соц. характеристикой. Пример: реакция человека в различных культурных средах, различных ситуациях. Анализ соц. среды даёт возможность определения сформированности общественной точки зрения, отношения к происходящему. Изучаются особенности, типовые поведенческие реакции человека. Исследовательские агентства могут предоставлять сведения, помогающие подвести итог о предпринятых раньше действиях. Специалисты могут создавать стратегию для:

  • рекламной либо избирательной кампании;
  • проработки мониторинговых исследований.

В рамках маркетинговых исследований используются данные интервью экспертов, дискуссии фокус-групп. Может производиться кластерное, факторное исследование. Специалисты могут рассчитывать и статистические параметры корреляции.