Бизнес план является основой для удачного и прибыльного существования вашего дела или предприятия. Желательно что бы каждый начинающий бизнесмен имел план разработанной стратегии, а также планы их реализации. Сейчас все бизнесмены начинают понимать, что успешной деятельностью их дела является не что иное, как хорошо разработанный и эффективный бизнес план магазина электротоваров, который поможет преодолеть все трудности и выведет ваше начинание на новый уровень прибыльности.

Бизнес план магазина электротоваровПо недавно проведённым опросам более 40% предпринимателей признали необходимость создания бизнес плана, остальные не могут дать точного ответа по поводу того нужен ли этот бизнес план или нет, хотя 20% твёрдо выразили свою точку зрения – план не нужен. Мнение большинства не сильно то и расходиться от предпринимателей разных сфер деятельности будь-то производственная или же не производственная сфера бизнеса.

Но было выявлено, что люди, которые начинали или же внедряли в своё дело бизнес план имели гораздо большую доходность на первых этапах своего дела, в отличие от тех предпринимателей, которые пренебрегли данным видом вспомогательной подсказки.

Безусловно, для наших стран и предпринимателей, бизнес план — это что-то совершенно новое и непонятное, но не малое количество предпринимателей уже поняли, что он необходим.

магазин электротоваровБизнес план является важной частью для тех фирм, которые занимаются производством или предоставлением услуг уже ранее представленных на рынке, где существует большая конкуренция и война между предпринимателями. Например, магазины электротоваров или же бытовой химии, а также самого распространённого магазина продуктов питания.  Далее мы попытаемся рассмотреть приблизительный бизнес план магазина электротоваров.

Расположение.

Самым лучшим месторасположением для магазина является место большого скопления людей, такое как торговый центр или большой супермаркет. Но, порой, цена за арендную плату оказывается неприемлемой для начинающих бизнесменов. Желательно, чтобы месторасположения было в центральной части города, но данную роскошь может позволить не всяких начинающий предприниматель, так что смело можно взять в аренду и места отдаленные от центра, но не стоит забиваться на окраины, так как людей там не много и спроса на ваш товар вы не увидите.

Ассортимент магазина электротоваровСамым оптимальным вариантом является место, выбранное на центральном рынке, можно взять небольшой магазинчик в аренду, опять же желательно, чтоб это был центральный рынок. Плюсы данного месторасположения: огромный людской поток, особенно в выходные дни. Плюсы данного места, заметны сразу, первое как мы выше упомянули — большая численность людей которые могут зайти в ваш магазин (потенциальные покупатели), второе — на рынке можно найти довольно небольшую арендную плату, что позволит вам снизить цены на ваш товар тем самым привлечь ещё большее количество клиентов и покупателей.

Ассортимент магазина электротоваров

Перед основной закупкой товара необходимо провести анализ рынка, выявить количество предложений того или иного вида техники и проанализировать спрос. Конечно, если закупать недорогой товар, то нужно быть уверенным, что он будет пользоваться популярностью у клиентов и потенциальных покупателей. Таким товаром может выступить всякого рода «мелочь» наподобие энергосберегающих лампочек, обогревателей, фенов, вентиляторов и миксеров — эти товары очень популярны среди потребителей и к тому же не дорого стоят.

Оценка рынка электротоваров

Оценка рынка электротоваровКак уже говорилось ранее, нужно произвести детальную оценку рынка: внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на продажу того или иного товара и услуг. К внутренним факторам следует отнести конкуренцию, расположение участников рынка со схожим типом товаров и услуг, колебания дохода клиентов и способность приобретать товары в данный момент. Внешними факторами могут выступить показатели валютного изменения ситуации в стране в целом, тенденция к понижению или к повышению спроса сезонных видов товаров, а также стоит учитывать цены на попутные виды товаров и услуг.

Потенциальный спрос на электротовары

Если мы хорошенько проанализируем место расположение магазина, в данном случае рынок, то можно выявить вид товаров и услуг, которые предлагаются в недостаточно количестве. Иными словами можно сказать если спрос превышает предложение, то данная ниша товаров и услуг заполнена не полностью. В данных условиях можно ожидать большого спроса на товары, которые представлены на рынке не в полной мере.

Расчет цены на электротовары

Если вы хотите привлечь большое количество покупателей, то следует учитывать разные нюансы, одним из главных является ценовая политика магазина. Ассортимент товара должен быть представлен в трёх категориях, для людей с малым достатком, для людей которые могут позволить себе более дорогую технику (средний достаток), и клиентов готовых платить большие деньги за качественный товар (люди большого достатка).  В данном случае цена полностью будет соответствовать качеству услуг и товаров. Так же необходимо определить для себя процент «чистой» прибыли от продажи товаров и услуг. Поначалу не следует задирать нос и хотеть получить как можно больше прибыли, лучшим вариантом будет, так сказать, «прикормка» клиентской базы, продавать товар с небольшой наценкой в ущерб своему доходу.

Маркетинг

Не маловажным фактором является реклама. Сразу после открытия, а лучше до открытия магазина проводите рекламные акции, не требующие больших затрат денег и средств. Такой рекламой может выступать раздача листовок на входе на рынок, всяческие вывески и указатели. Так же следует сделать заметной и очень броской главную вывеску магазина. Для достижения лояльности клиентов нужно проводить качественную  консультацию,  выслушивать все предпочтения и рекомендовать товар, который удовлетворит всю потребность от его покупки. Так же должны выдаваться гарантия и предоставляться возможность покупателям вернуть товар в течение 14 дней после его покупки, вне зависимости от причины возврата (конечно если товар новый и имеет презентабельный вид, не был в использовании).

Бизнес план финансов магазина электротоваров

Бизнес план финансов магазина электротоваровДля открытия нового магазина стоит реально видеть все финансовые проблемы и затраты для его обслуживания и дальнейшего развития.

Сюда стоит внести арендную плату, которая составит в современных условиях не менее 300 долларов за арендуемое помещение.

Так же вам потребуется закупить некоторое оборудование, такое как компьютер и программное обеспечение для ведения учета и регистрации вновь поступившего товара. Для этих целей можно купить неновый и недорогой компьютер, это вам обойдётся в 200-300 долларов.

Закупка товара это, пожалуй, самый расточительный момент, на него уйдёт большая часть запланированного бюджета — 5000 долларов.

Затраты на рекламу обойдутся в 400 долларов

Итого стартовый капитал для вашего магазина должен быть в районе 6 000 долларов.

Если вы будете придерживаться всех пунктов плана, то окупаемость вашего магазина составит полгода или год. Так что стройте бизнес план магазина электротоваров, и пусть ваши начинания принесут вам немало прибыли.