Перед тем как начать работу с рекламным кабинетом, важно грамотно просчитать экономические показатели для каждого продукта. В контексте e-commerce это означает анализ юнит-экономики по разным категориям товаров или брендам. Это позволит вам эффективно группировать продукты, минимизируя ошибки, связанные с объединением различных товаров в одну группу. Учтите также структуру вашего сайта. Для интернет-магазинов рекламные кампании лучше всего группировать на основе каталога товаров. В итоге, каждая группа объявлений должна представлять один продукт (или группу похожих продуктов) и соответствующую лендинговую страницу.

Не стоит направлять множество ключевых запросов на главную страницу, если у вас есть более релевантные внутренние страницы. Это может снизить конверсию.

Разделение рекламных кампаний по «теплоте» запроса

Этот подход предполагает разделение запросов на горячие, теплые и холодные. Также можно сегментировать их на коммерческие и информационные. Главная цель — управлять рекламными целями и влиять на стоимость конверсии для запросов на разных этапах воронки.

  • Горячие запросы обычно имеют высокую конверсию или важны с финансовой точки зрения.
  • Теплые запросы имеют среднюю конверсию и часто составляют большую часть всей семантики.
  • Холодные запросы имеют низкий приоритет и часто отключаются из-за низкой эффективности.

Реклама по брендовым и не брендовым запросам

Важно разделять рекламные кампании по брендовым и не брендовым запросам. Брендовые запросы обычно требуют занятия верхних позиций в поисковой выдаче.

Реклама по географии

Если ваш продукт доступен в разных регионах, учтите, что конверсия может отличаться в зависимости от географии. Поэтому рекламные кампании следует структурировать с учетом местоположения пользователя.

Особенности рекламных кампаний

Существуют специфические типы рекламных кампаний, такие как акционные кампании или экспериментальные кампании, которые стоит отделять от основных.

Не забудьте посетить блог alasheev.ru для получения дополнительных полезных материалов и статей по теме!

Почему не стоит создавать группу объявлений для каждого ключевого слова?

В современных рекламных системах, таких как Директ или Google Ads, нет необходимости создавать отдельную группу объявлений для каждого ключевого слова. Это может привести к увеличению затрат и снижению эффективности рекламы.