Креативная реклама – залог развития вашого бизнеса.

Каждый день в Интернете появляются новые креативные кампании и рекламные идеи от разных дизайнеров и маркетологов всего мира. Эти идеи могут стать отличным источником вдохновения для дизайнеров разных сфер. Ведь как мы знаем реклама – это двигатель прогресса и торговли в том числе. От удачно продуманной рекламной компании на прямую зависит  успех вашего старт апа.

Сегодня мы постараемся дать несколько советов и рассказать про самые интересные виды рекламы которые будут доступны даже при небольших бюджетах.

Полиграфическая продукция

Рекламные флаера, визитки, буклеты – это уже так заезжено, но если умело использовать данный вид распространения информации, то можно добиться хороших результатов. Не нужно раздавать на лево и на право флаера. По статистике 95% полученных флаеров уходит в ближайшую урну и человек даже не успевает ознакомиться с информацией так как она ему попросту не нужна. Старайтесь искать целевых потребителей. Для примера возьмем магазин обуви. Где найти своих целевых покупателей? Правильно, возле крупных торговых центров, на распродажах или презентациях. Вот именно там нужно проводить хорошую работу с людьми.

Еще одним интересным видом рекламы являются пакеты (бумажные, полиэтиленовые) с логотипом вашего магазина \ заведения. Продавая какой-то товар обязательно кладите его в такой пакет и тогда уже покупатели неся домой покупки будут невольно рекламировать ваш магазин. Но для того, чтоб такой вид рекламы был эффектный нужно сделать узнаваемый и привлекательный логотип. Помните, если вы занимаетесь продажами товаров , то вам просто необходимы пакеты с логотипом на заказ.

Реклама в интернете

Люди очень много времени проводят в интернете и строя свою рекламную кампанию уделите не менее 60% бюджета на интернет рекламу. Если у Вас региональный магазин, то рекламу лучше всего дать на городском ресурсе – будь-то новости или же развлечения. Обязательно смотрите на популярность сайта, показатели посещения, а лучше всего перед тем как давать рекламу детально ознакомьтесь с метрикой данного сайта (количество посетителей, возраст, регион, количество проведенного времени на сайте, половая принадлежность и т.д

Социальные сети

Нельзя забывать и про социальные сети. Это огромный плацдарм и большие возможности для развития собственного бизнеса. Но работа в соц. Сетях должна вестись постоянно. Стоит вам только «упустить» группу на пару недель, не обновлять там информацию и большое количество подписчиков могут никогда не вернуться.

Креативная реклама

Не важно какую и где вы будете давать рекламу. Будь-то биг борд в центре города или самый посещаемый интернет ресурс региона, но если реклама скучная и неприглядная, то все пойдет на смарку. Обязательно найдите креативного дизайнера который сделает отличные макеты ваших афиш, баннеров, флаеров, заставит жителей говорить про вас и рассказывать друзьям. Такого эффекта добиться тяжело, но если так будет будьте уверены, что вы станете лидеров и обойдете конкурентов в считанные дни.

Предлагаем подборку самых интересных и креативных рекламных проектов.

08_creativea_ad_95

09_creativea_ad_105

11_creativea_ad_128

35_creativea_ad_55

36_creativea_ad_73

37_creativea_ad_92

38_creativea_ad_73

1517-14

15_creativea_ad_101