День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для бизнесменов. Я уверен, что многие из вас слышали фразу — «Реклама — двигатель торговли». И это действительно так. Но в наше время ее очень много и 95% этой рекламы некачественный шлак который приелся покупателю. Как же выделится среди всего моря плохой и третьесортной рекламы? Тут выход один, нестандартное, креативное решение.Такие креативные решения я называю фиолетовой коровой. Почему именно так? Все просто. Среди стада коров вы не обратите внимание на черную, коричневую, белую… все они стандартные, все коровы. Но стоит в этом стаде появится одной фиолетовой и все сразу меняется. Даже среди десятка тысяч она будет значительно выделятся и обратит на себя внимание. Вот так и с рекламой. Вроде бы и реклама, вроде бы ничего нового, но среди тысяч других она должна быть уникальной.

Нужно понимать, что хорошая, продающая реклама, да еще и креативная стоит больших денег. Вообще найти толкового креативщика не так уж и легко. Если же вы хотите что-то придумать сами, то вдохновение можно черпать от западных рекламных компаний. У них это все на высшем уровне. Придирчивого жителя США уже не заинтересует товар реклама о котором просто висит на билборде или в газете.

Если вы занимаетесь продажами одежды, обуви, аксессуаров, то самое простое и действенно, что можно придумать — это завлекающая упаковка. Можно заказать изготовление упаковки, нанести на нее рисунок, но не простой, а такой чтоб бросался в глаза.

Реклама фитнес клуба — просто и гениально. Стремитесь.