Сегодня ремонт своими руками не только становится все более распространённым видом хобби, но требует особых умений разнообразных и качественных материалов. В подборе материалов Вам может помочь строительный магазин, в котором можно приобрести широкий ассортимент товаров: гибкая черепица, шпаклевки, краски, покрытия для полов, стеновые панели и многие другие необходимые строительные товары Вы сможете найти в таком магазине.

Инструкция, которая поможет быстро и успешно открыть строительный магазин:

Для начала вам нужно создать бизнес-план вашего будущего торгового дела, в котором будет полностью распланирована пошаговая работа, начиная с подбора помещения и заканчивая ассортиментом товара.

Большим спросом пользуется гибкая черепица tegola, шпаклевки, краски, сайденги, кафель, керамическая плитка, покрытия для полов, стеновые панели.

Вам потребуется оформить некоторые документы разрешение на торговлю, заключение от пожарной охраны, местной администрации, налоговой инспекции, санэпидемстанции (законодательная база).

1335364087_assortiment-dlya-stroitelnogo-magazina

Каждому начинающему предпринимателю очень сложно самому справиться со всей работой, поэтому можно нанять менеджеров, которые половину работы возьмут на себя, например, такую, как: контакты с оптовиками.

Товар в строительном магазине должен подходить под требования потребителя, среди которых может быть гибкая черепица, строительные смеси, кафельная плитка, покрытия для пола, ручной инструмент (дрель, пилы, молотки), сантехника и аксессуары, окна, двери и т. п. Ценовая категория должна быть разнообразная, рассчитана на разный уровень покупателя.

Товар нужно закупать постоянно, товарополки не должен пустовать. Осень, зима, лето – это тот период года, на когда спрос на стройматериалы довольно высок. Поэтому предоставлять товар нужно по востребованности. В период спада востребованности продукции вы можете слегка изменить ассортимент – например, зимой логично предложить обогреватели, а летом будет уместна гибкая черепица, так как строительные работы на крыше проводиться в теплый период года.

Займитесь подбором персонала самостоятельно. Можно создать сайт магазина, где можно публиковать новости, выложить список продукции, давать информацию о новинках и консультировать по выбору необходимых материалов, визуальная реклама (информационные листовки и буклеты), большая и заметная вывеска создадут отличное продвижение по рынку услуг Вашего магазина.