Никто не будет спорить о том, нужна ли наружная реклама. Все ее объекты выполняют важную информационную функцию. Они рассчитаны на пешеходов и на водителей. Фирмы, устанавливающие эти объекты, должны понимать, что все их рекламные объекты должны быть установлены по всем правилам техники безопасности, не мешать дорожному движению, не нарушать коммуникационные сети и вписываться в окружающую архитектурную обстановку.

Нетрудно сделать вывод: обязательно надо зарегистрировать свой объект наружной рекламы, а также заключить договор на установку и эксплуатацию (если конструкция размещена на имуществе г. Москвы). Чтобы зарегистрировать ваш рекламный щит, согласно Постановлению Правительства Москвы №908 от 21.11.2006, надо согласовать факт установки во многих организациях. Это трудная, кропотливая и длительная процедура. Для облегчения задачи можно обратиться за помощью к опытным и профессиональным посредникам, которые гарантируют, что регистрация согласование наружной рекламы вывесок по низким ценам.»  будут проведены быстро, беспроблемно и с выполнением всех юридических норм.

От заказчика только требуется представить необходимые правоустанавливающие документы (они оговариваются индивидуально в каждом конкретном случае). Сотрудники нашей организации имеют контакты в органах регистрации, они знают все тонкости каждого этапа согласования наружной рекламы. Деньги клиента будут сэкономлены, так как организация не только согласовывает рекламные объекты, но и самостоятельно проводит экспертизы. При желании вы можете заказать здесь и изготовление вывески. Она при этом будет прочной, надежной и эффективной.