Рекламные листовки и правила их создания могут значительно увеличить отдачу от рекламной компании, если их правильно соблюдать. Однако существуют такие листовки, которые могут работать и в убыток вашей акции, если их неправильно сделать. Для создания результативных листовок существуют некоторые основные моменты. Главное чтобы на глаза покупателя сразу бросалась сама суть рекламной листовки и здесь важно, чтобы шрифт был понятным и крупным. Если покупатель не видит, что ему предлагают, то он проигнорирует ваше предложение и пройдет мимо. Не важно, в какой последовательности будет рекламное предложение, так как покупатель первым делом читает крупный шрифт, а уже потом, заинтересовавшись предложением, переходит к прочтению всей листовки.

рекламные листовкиВажный момент это прописать в листовке цифры, низкую стоимость, чтобы такой привлекатель внимания заинтересовывал покупателя. Привлекатель должен быть тоже написан крупным шрифтом, но поменьше основного коммерческого предложения. В таком случае покупатель прочтет коммерческое предложение, которое написано крупным шрифтом, заинтересуется им, а когда увидит приемлемую стоимость, у него появится желание сделать покупку и он прочтет всю листовку.

рекламные листовкиТекст обязательно писать как можно проще, чтобы он звучал в голове покупателя утвердительно. Достаточно всего 5-6 слов, понятных для прочтения даже ребенку. Характер написания этих слов должен быть позитивным. Если усложнить информацию, покупатель может не понять ваше предложение и попросту выбросит листовку. Не нужно употреблять в листовке выражение «не», так как подсознательно закладывается информация негативного характера, воспринимаемая покупателем, как «не», значит что-то ненужное и неинтересное. Не стоит делать большие листовки с мелким на них шрифтом, ведь чем меньше, тем ее проще положить в карман и в дальнейшем шанс ее прочтения целиком увеличится. Это важный момент и значительно может увеличить конверсию вашего предложения. Оптимальный размер, это размер визитки. Конечно, чтобы написать всю информацию на визитке, придется уменьшать шрифт, однако люди со слабым зрением не будут вашими покупателями, а их много. Поэтому пишите саму суть. Важно чтобы листовка являлась ценностью, чтобы в ней прослеживалась причина для ее сохранения. Для этого можно назвать ее купоном на скидку или пригласительным билетом. Для того чтобы листовку хранили как можно дольше, можно сделать на ней полезную схему, к примеру, метро.