Рекламная кампания во всемирной сети может быть очень полезной. На каких площадках размещаться зависит от тематики, целевой аудитории и бюджета кампании. Сегодня существует огромное количество площадок для размещения рекламы на www.dvaslona-outdoor.ru и средств рекламы во всемирной сети – поисковые системы, тематические сайты, каталоги, рассылки и прочее. После этого определяют основные факторы, которые необходимо учесть при составлении плана размещения рекламы. Для начала следует определить целевую аудиторию. Второй шаг – это выбор сайтов, охватывающих выбранную целевую аудиторию, определить которую можно несколькими способами. Первый способ – это тематика, второй способ предполагает анализ данных исследовательских компаний или проведение опросов. Опросы на сайте могут помочь составить достаточно полную картину, однако при таком способе необходимо учесть погрешность, сформированную из некоторых фактов. Чаще всего в опросах участвуют люди определённого характера и располагающие свободным временем для участия в такой процедуре.

Ко второму способу относятся данные исследовательских компаний. Ценность таких данных состоит в том, что получены они независимыми в этой сфере агентствами. Кроме того, такие данные представляют в определённой форме, которая наиболее привычна для рекламных агентств и большей части рекламодателей. От аудитории сайтов, входящих в рекламную кампанию, и её размеров будет зависеть охват данной кампании и количество пользователей, которые увидят рекламу. Важным нюансом является и определение бюджетных средств, которые можно будет вложить в рекламную кампанию. В данном вопросе важной составляющей является цена однократного контакта рекламной информации с аудиторией. Как правило, сайты с чётко сегментированной аудиторией входят в более высокую ценовую категорию, чем ресурсы, охватывающие всех пользователей сети.

При выборе подходящих площадок следует учитывать основные ценовые модели размещения рекламы. Например, одной из наиболее популярных ценовых моделей является размещение рекламы без учёта количества показов и нажатий. Многие сайты стремятся разместить рекламный баннер на одной или нескольких своих страницах за фиксированную ежемесячную плату. Цена зависит от посещаемости страниц, тематики сервера и размещения рекламы на странице. Наиболее популярной моделью сегодня является цена за тысячу показов рекламы. Расчёт производится за количество показов, подсчёт которых осуществляет программа.